1

Наша компания изготавливает мебель для HoReCa с 2007 года. За 9 лет деятельности выполнено множество разичных работ - от эконом класса до эксклюзивных изделий Luxury сегмента. Каждый проект - это работа исключительно "на заказ". Поэтому клиент на выходе получает продукцию, наиболее полно отвечающую его требованиям по эргономике, функциональности и дизайну.

2

С 2010 года изготавливаем мягкую мебель. Первые диваны и кресла изготавливались преимущественно для отелей. Со временем начали изготавливать мягкие диваны для лаунж-баров, ресторанов, ночных клубов, и для жилых помещений - квартир, домов.

3

Благодаря тому, что каждый заказ рассматривается как отдельный проект, можем изготовить изделия и для нестандартных помещений. При необходимости, можем меблировать помещение "под ключ". Мы берем на себя все вопросы не только по изготовлению, но и по доставке / сборке мебели непосредственно на самом объекте.

4

С 2014 года начинаем работать с частными клиентами. Наши сотрудники имеют большой опыт реализации дизайн проектов. Неоднократно разрабатывали мебель по визуализации от дизайнеров интерьера. Для частных заказчиков нередко меблируем всю квартиру или дом. Квалификация сотрудников и наличие хорошей производственной базы позваоляет добиваться нужного результат при реализации проектов любой сложности.

Gabo

Fashion Interior

VRfor
ddesign
HQ
Alt

Наше производство оснащено всем необходимым оборудованием для выполнения комплексных заказов. Сотрудники компании имеют достаточную квалификацию для выполнения работ любой сложности. Поскольку наше производство заточено под изготовление мебели по индивидуальным проектам, наши клиенты могут быть уверены в том, что получат эксклюзивное решение, полностью отвечающее их потребностям и требованиям.

Мы понимаем, насколько важно, чтобы в ресторане или отеле была мебель соответствующая его стилю. Или, чтобы частный заказчик получил мебель, полностью отображающую его индивидуальность. Обращаясь к нам, клиенты получают гарантированно качественный результат, оправдывающий все их ожидания.

Цех деревообработки, позволяет нам изготавливать
мебель из массива дерева. Помимо дерева, мы также имеем:

  • Цех по металлообработке
  • Покрасочная камера
  • Порезка, кромковка
  • Свои конструкторы
Alt

Мы успешно сотрудничаем с дизайн-студиями, архитекторами и региональными представителями. Наша компания имеет опыт успешного выполнения заказов удаленно, но в случае необходимости, наши сборщики выезжают на объекты в любой город Украины.

Работаем по территории всей Украины, а также для стран ЕС.

Если Вы хотите стать нашим дилером, обращайтесь к нам на E-mail: sales@woodstock.org.ua

Также можете присылать свои контакты в мессенджеры. Мы всегда открыты к диалогу.

О компании

Обустройство конференц-залов

Во многих заведениях сферы HoReCa уделяется внимание проведению различных мероприятий. Это вполне логично – проведение конференции, презентации либо корпоратива позволяет заведению за вечер получить доход, сопоставимый с доходом за пять-шесть дней работы. Как следствие, почти в каждой гостинице существует конференц-зал. В ресторанах соответственно представлены банкетные площадки, легко оборудуемые под корпоратив, либо проведение презентации. Данные помещения требуют детальной проработки аналогично основным залам для посетителей. Говоря об особенностях открытия конференц-залов, следует подчеркнуть – их назначение в отелях и ресторанах заметно различается.

  1. Конференц-зал в гостинице
    1. Особенности мебели для конференц-зала
  2. Конференц-зал в ресторане
    1. Все виды мебели в комнатах для мероприятий
    2. Отличия меблирования банкетного и общего зала ресторана
  3. Резюме

Конференц-зал в гостинице.

В большинстве отелей принимается ряд решений, позволяющих удовлетворить максимальное количество запросов гостей. Открываются рестораны, конференц-залы. Сейчас практически нет отеля, не оборудованного местом проведения деловых конференций, форумов. Проведение крупной конференции приносит прибыль от проживания гостей участников конференции, плюс, внимание профильных изданий, положительным образом влияющее на имидж отеля. Успешное проведение форума либо конференции подразумевает оснащение помещения необходимым оборудованием и доступностью использования в вышеупомянутых целях. Зачастую закупаются:

  • Большие плазменные экраны
  • Оборудование синхронного перевода
  • Проекторы
  • Аудиосистемы
  • Флипчарты

В некоторых отелях допускается вариант аренды оборудования у стороннего подрядчика при возникновении необходимости. Но кроме самого оборудования, важно обеспечение соответствующими мебельными позициями. Помимо стульев, как правило, покупающихся уже готовыми, нередко возникает необходимость установки других видов мебели:

  • Стеллажи
  • Стойка спикера
  • Столы нестандартных размеров и габаритов

Стеллажи для документов в конференц-залах используются крайне редко, преимущественно для мероприятий, продолжительностью несколько дней (напр. крупные бизнес форумы). Остальные позиции, особенно столы нестандартных форм и размеров, должны присутствовать всегда.

Круглые, овальные, П-образные и островные столы являются наиболее часто используемыми в конференц-залах. Габариты столов значительно отличаются от габаритов стандартных моделей – стол, рассчитанный на 25-30 человек, предполагает достаточную длину конструкции. Поэтому данные изделия изготавливаются преимущественно под заказ. Каждый конференц-зал имеет индивидуальные размеры, форму, отличающуюся от других подобных площадей. Это подтверждает целесообразность индивидуального изготовления стола.

Особенности мебели для конференц-зала гостиницы

Материалом, использующимся для изготовления продукции данного класса, в подавляющем большинстве случаев является дерево. Реже фанера + шпон. Крупные конференц-залы, нередко располагаются в пятизвездочных отелях, следовательно, подразумевается использование мебели соответствующего уровня. Массив дерева по окончанию соответствующей обработки имеет необходимые визуальные характеристики, делающих изделие отвечающим высокому классу заведения. Наиболее часто использующимися породами дерева для производства таких изделий, являются:

  • Дуб
  • Черешня
  • Калифорнийский дуб
  • Орех
  • Ольха

Конечно, бывают ситуации, предполагающие использование ДСП в силу особенностей дизайн проекта. В этом случае используется ДСП марки Cleaf. Изделия из данного материала имеют нужный представительный вид, плюс, отличаются высокой надежностью, долговечностью. Поэтому вариант использования вышеозначенного ДСП допускается.

Мебель для конференц-залов отеля изготавливается из массива дерева, либо ДСП премиум сегмента

Касательно стоек (трибун) спикеров, нужно заметить: они изготавливаются из дерева, но в данном случае, особое внимание уделяется фасадной части. Внутри, стойка спикера должна иметь необходимые отсеки, скрытые от взора слушателей, обеспечивающие качественную работу мероприятия. Там зачастую устанавливается вышеупомянутое оборудование, в частности, аудиосистемы, лазерные указки, микрофон. Зачастую предусматривается небольшая полка для документов докладчика, ноутбука.

Конференц-зал в ресторане

В большей части ресторанов, за исключением маленьких кафе и пабов, помимо общего помещения, организованы площади для корпоративов, презентаций. Они представлены в заведениях разных категорий, их нередко можно увидеть в заведениях премиум класса, расположенных в бизнес-центрах. Даже ресторации среднего ценового сегмента располагают необходимыми площадями для проведения дней рождений, свадеб. Говоря непосредственно о презентациях, конференциях и крупных корпоративах, сосредоточимся на премиум сегменте.

Банкетный зал в ресторане при необходимости быстро переоборудуется в конференц-зал

Если заведение оборудовано комнатой для корпоративов, она должна отвечать определенным требованиям. Во-первых, вмещать нужное количество гостей. Желательно, заранее предусмотреть возможность увеличить площадь комнаты. Это достижимо, в частности, при наличии смежной комнаты, не отделенной стеной и возможности при необходимости объединить их. Во-вторых, она должна быть оборудована соответствующим образом. И наконец, необходимо, чтобы заведение обладало надлежащими ресурсами для переоборудования указанного помещения в кабинет для презентаций. В данном случае, презентационное оборудование не является необходимым условием – его зачастую предоставляют непосредственно организаторы мероприятия. Но технические параметры должны позволять соответствующее оборудование установить. Презентации в дорогих ресторанах проводят зачастую, крупные компании, либо компании, располагающие требуемым бюджетом. Соответственно, требования к месту проведения презентаций зачастую выдвигаются достаточно высокие.

Площадка для мероприятий должна укомплектовываться соответствующей мебелью

Сегодня во многих заведениях, где присутствует комната для мероприятий, руководители уделяют немало внимания ее состоянию. Поскольку любое торжественное событие потенциально может принести существенный доход, некоторые заведения организовывают собственные Event-службы. А интерьер самого зала зачастую продуман до мелочей. Важной частью интерьера любого помещения является мебель. Что учитывается, при обеспечении установленных площадей необходимой мебелью?

Все виды мебели в комнатах для мероприятий.

В месте проведения банкетов должна соблюдаться определенная атмосфера, плюс, должна стоять мебель, отвечающая основным потребностям гостей. Какие в данном случае мебельные изделия допускаются? Конечно, стулья. Диваны, массивные кресла в таких помещениях зачастую нецелесообразны. Во-первых, они достаточно громоздкие, во-вторых, если нужно сделать перестановку для проведения мероприятия отличающегося формата, их габариты и вес существенно усложняют задачу. Стол в определенных случаях допускается один, занимающий большую часть площади. Длинный стол, позволяющий комфортно разместить надлежащее количество гостей, это идеальный вариант для данного помещения. Правда, в большинстве случаев, администрация ресторана принимает решение о покупке небольших одинаковых столов, дающих возможность соединить их, составив конструкцию нужной длины – невозможно угадать количество присутствующих участников будущих мероприятий, следовательно, длинный стол, вероятно, станет попросту неподходящим для малого количества гостей. Но это касается преимущественно помещений, рассчитанных исключительно на банкеты и корпоративы. Если же в нем допускается также проведение презентаций, стол лучше заказывать один большой, плюс, должна предусматриваться возможность установки презентационного оборудования.

Говоря о большом ресторане, имеющем несколько секций для разных целей, каждая секция должна обеспечиваться мебелью соответственно ее назначению. Существуют общие ограничения, свойственные каждому помещению данного типа. В частности, такие помещения не предполагают наличия крупногабаритных диванов и кресел. Зато, комната для семейных праздников оформляется нужным для создания ощущения уюта образом. В этом могут помочь разного рода комоды, декоративные тумбы. Также неплохим вариантом является камин. В целом, для таких комнат преимущественно заказываемыми позициями являются:

  • Столы нестандартных габаритов
  • Стулья
  • Комоды, тумбы

Отличия меблирования банкетного и общего зала ресторана.

Интерьер банкетного зала несколько отличается от общего интерьера ресторана. Говоря непосредственно о меблировке, вы не увидите здесь крупных массивных диванов, барную стойку. В то же время, в главном холле, зачастую расположены диваны, и мягкие кресла, и даже стулья нередко отличаются дизайном. Ключевой особенностью является возможность банкетного зала иметь индивидуальную концепцию, резко отличающуюся от концепции интерьера остального заведения. В частности, когда в заведении представлено несколько банкетных площадок, каждая нередко имеет индивидуальное название, отличается интерьером. Кстати, по этой причине, нередко, банкетный зал может иметь мебель из массива дерева, в то время, как остальное заведение имеет несколько иную концепцию.

Банкетный зал ресторана может иметь концепцию, отличающуюся от остального заведения

В комнатах для проведения презентаций мебель зачастую еще сильнее отличается от общего стиля заведения. Конечно, случаются исключения из правил – вполне возможно, что какой-нибудь банкетный зал будет обставлен массивными диванами, вопреки общим тенденциям. Однако, данное решение все равно является редким исключением. В целом, в залах для празднования юбилеев, корпоративов используются преимущественно стулья и столы нестандартной формы, в то время как меблируя основной зал ресторана, также заказываются барные стойки и мягкие диваны.

Резюме.

В каждом заведении, в котором представлены залы для презентаций, конференций или корпоративов, обеспечению их мебелью уделяется большое внимание. Вышеупомянутые помещения в отелях и ресторанах отличаются между собой, нередко имея разное целевое назначение. Соответственно, при заказе мебельных позиций, внимание может уделяться разным деталям:

  • Дизайну
  • Материалу
  • Габаритам
  • Предназначению
Связаться с нами