1

Наша компания изготавливает мебель для HoReCa с 2007 года. За 9 лет деятельности выполнено множество разичных работ - от эконом класса до эксклюзивных изделий Luxury сегмента. Каждый проект - это работа исключительно "на заказ". Поэтому клиент на выходе получает продукцию, наиболее полно отвечающую его требованиям по эргономике, функциональности и дизайну.

2

С 2010 года изготавливаем мягкую мебель. Первые диваны и кресла изготавливались преимущественно для отелей. Со временем начали изготавливать мягкие диваны для лаунж-баров, ресторанов, ночных клубов, и для жилых помещений - квартир, домов.

3

Благодаря тому, что каждый заказ рассматривается как отдельный проект, можем изготовить изделия и для нестандартных помещений. При необходимости, можем меблировать помещение "под ключ". Мы берем на себя все вопросы не только по изготовлению, но и по доставке / сборке мебели непосредственно на самом объекте.

4

С 2014 года начинаем работать с частными клиентами. Наши сотрудники имеют большой опыт реализации дизайн проектов. Неоднократно разрабатывали мебель по визуализации от дизайнеров интерьера. Для частных заказчиков нередко меблируем всю квартиру или дом. Квалификация сотрудников и наличие хорошей производственной базы позваоляет добиваться нужного результат при реализации проектов любой сложности.

Gabo

Fashion Interior

VRfor
ddesign
HQ
Alt

Наше производство оснащено всем необходимым оборудованием для выполнения комплексных заказов. Сотрудники компании имеют достаточную квалификацию для выполнения работ любой сложности. Поскольку наше производство заточено под изготовление мебели по индивидуальным проектам, наши клиенты могут быть уверены в том, что получат эксклюзивное решение, полностью отвечающее их потребностям и требованиям.

Мы понимаем, насколько важно, чтобы в ресторане или отеле была мебель соответствующая его стилю. Или, чтобы частный заказчик получил мебель, полностью отображающую его индивидуальность. Обращаясь к нам, клиенты получают гарантированно качественный результат, оправдывающий все их ожидания.

Цех деревообработки, позволяет нам изготавливать
мебель из массива дерева. Помимо дерева, мы также имеем:

  • Цех по металлообработке
  • Покрасочная камера
  • Порезка, кромковка
  • Свои конструкторы
Alt

Мы успешно сотрудничаем с дизайн-студиями, архитекторами и региональными представителями. Наша компания имеет опыт успешного выполнения заказов удаленно, но в случае необходимости, наши сборщики выезжают на объекты в любой город Украины.

Работаем по территории всей Украины, а также для стран ЕС.

Если Вы хотите стать нашим дилером, обращайтесь к нам на E-mail: sales@woodstock.org.ua

Также можете присылать свои контакты в мессенджеры. Мы всегда открыты к диалогу.

О компании

Роль стойки ресепшн в гостинице.

В гостинице стойка ресепшн является одним из главных имиджевых атрибутов. Входя в отель, первое, что бросается в глаза каждому гостю – это именно стойка регистрации. И даже если, кажется, что ее воспринимают как само собой разумеющееся, на самом деле, подсознательно, в этот момент составляется первое впечатление об отеле. Можно провести своеобразную аналогию – так же, как при первом знакомстве, обращается внимание на обувь человека, тут, обращается внимание на стойку ресепшн. Но помимо имиджевой роли, стойка ресепшн еще имеет еще и немалое функциональное предназначение. Какую практическую роль она выполняет в гостинице?

Во-первых, с ее внутренней стороны могут быть множество полок для рекламной продукции – каталоги, буклеты с акционными предложениями, отраслевая пресса для работников. Там же может стоять и компьютерная техника – сегодня, когда бронирование номеров часто проходит в онлайн режиме через Интернет, необходимо чтобы постоянно был сотрудник, который сможет оперативно обработать поступивший заказ. Вполне логично, что для этого нужен компьютер, имеющий подключение к сети, и соответственно, его размещение за стойкой ресепшн может помочь работницам отеля, оформлять бронирование в оперативном режиме. Понятно, что разного рода телефоны, факсы платежные терминалы для оплаты банковской картой и прочая техника, в данном случае тоже легко могут размещаться на внутренних полках с рабочей стороны стойки. Поэтому, к слову, заказывать стойку ресепшн для холла, необходимо исключительно по индивидуальному проекту, у компании, которая имеет опыт подобных работ.

Во-вторых, стойка регистрации является, по сути, основным местом общения работников отеля и гостей. Тут происходит оформление посетителей, окончательный расчет при выезде из гостиницы, выдача ключей, предоставление разного рода услуг – от вызова такси до заказа завтрака в номер. Более того, если в гостинице предусмотрен консьерж-сервис, зачастую, гости поручения оставляют именно у стойки Front Desk. Поэтому, ресепшн можно смело назвать и центром коммуникации гостей и персонала.

Ну и наконец, стойка администратора позволяет оптимизировать работу персонала, в случае, если предусмотрено наличие нескольких сотрудников, а сама стойка достаточно крупных габаритов. Согласитесь, будет смотреться странно, если 3-4 человека постоянно перемещаются от одной точки к другой. В то же время, стойка скрывает многие перемещения сотрудников за ней, и если нужно вручить посетителю ключ от номера, или выполнить какую-то его просьбу, например, сделать ксерокопию документа, сотрудник может спокойно пройти, куда ему необходимо, не привлекая при этом внимание остальных посетителей лишними движениями.

Поэтому, если мы говорим о том, насколько важна качественная, детально продуманная стойка ресепшн для отеля, то нужно помнить о том, что помимо важнейшей имиджевой составляющей, данный объект выполняет еще и ряд практических задач.

Связаться с нами