Для отелей

Какой должна быть стойка Reception в отеле?

Woodstock

В каждом отеле есть стойка регистрации. Ресепшн является первым, что видит каждый посетитель отеля, поэтому во многом можно сказать, что хорошая гостиница начинается с ресепшн. Особенностью данного элемента интерьера является то, что для любого холла – будь то маленький отель, или крупная пятизвездочная гостиница – изготавливаться должна стойка ресепшн под заказ. Тому есть несколько объективных причин:

 

  1. Габариты помещения в каждом отеле разные.
  2. Внешний вид, дизайн, должен соответствовать общему стилю отеля.
  3. Практически не существует производителей, у которых изготовление стоек ресепшн было бы поставлено на поток. Если же такого производителя все-таки удастся найти, качество его изделия будет под большим вопросом.

 

Что такое стойка ресепшн для посетителя? Когда гость впервые заходит в гостиницу, он уже рассчитывает увидеть тот класс обслуживания, который уже успел представить по пути из аэропорта. Поскольку в номер посетитель попадает не сразу, первым местом, которое уже составит его впечатление о гостинице, является холл. И тут очень важно, чтобы реальная картина полностью соответствовала (а лучше даже превосходила) ожиданиям гостя.

 

Ввиду этого, стойка ресепшн должна быть выполнена с учетом стиля гостиницы, она должна быть расположена таким образом, чтобы всем гостям было удобно, и при этом, она не должна занимать много места в самом холле. Для этого, лучше обратиться к профессиональным дизайнерам, получить чертежи и дизайн проект, а уже после этого, заказывать изготовление стойки по эскизам.

 

Если говорить о том, какие материалы используются для подобных заказов, то тут лучше не экономить. Выбор материалов у производителя сейчас достаточно велик.

Массив дерева для корпуса:

  1. Дуб;
  2. Ясень;
  3. Ольха;
  4. Орех и т.д.

Для столешницы:

  1. Искусственный камень;
  2. Натуральный камень – кварцит, гранит, мрамор, и т.д.

Дерево для столешницы в стойке Ресепшн в отелях практически не используется.
 

Вполне логично, что заказчику могут быть предложены несколько вариантов материалов, с отличающимися соответственно ценами. Производители, которые работают «на заказ», зачастую могут предложить 2-4 варианта материалов. На этом этапе экономия попросту нецелесообразна. Поскольку, как уже было сказано, стойка ресепшн является в определенном смысле, лицом гостиницы, лучше будет увеличить бюджет для этих инвестиций, и заказывать ее изготовление из натуральных материалов: массив дерева, натуральный камень (хотя в некоторых случаях, искусственный камень по своим характеристикам может быть предпочтительней). В целом, при заказе нужно просто помнить о том, что данный элемент интерьера играет крайне высокую роль в восприятии гостиницы ее посетителями.